» » Громче, чем бомбы
Громче, чем бомбы
0
Смотреть онлайн
Скриншоты
2017-08/1503027821_kinopoisk.ru-louder-than-bombs-2735019.jpg

Громче, чем бомбы

Louder Than Bombs
18 август 2017
В рамках Каннского кинофестиваля 2015 года участие в борьбе за главный приз принял фильм «Громче, чем бомбы», снятый Йоакимом Триером. Лента повествует о жизни семьи после смерти матери. Она занималась военной фотографией. Погибла в автокатастрофе. У каждого члена семьи есть своё видение этой трагедии, но их покрывает общая пелена смятения, скорби и боли.

С первых минут фильма заметна отличная работа над сценарием, руку к которому приложил сам режиссёр. Диалоги очень тонко и ненавязчиво вводят зрителя в повествование, обозначая главных действующих лиц. Несмотря на то, что Изабель является персонажем, вокруг которого разворачивается действие, она появляется только во флешбеках и ей отведено не так много экранного времени.

С ней мы знакомимся через воспоминания близких, семьи, с помощью дневников, постепенно складывая в голове детали непростой судьбы отважной женщины, посвятившей свою жизнь искусству и человечеству. Зрителя делают приближенным к сокровенному, к тайне гибели Изабель.

Если представить фильм схематично, можно нарисовать две параллельные стрелки. Одна из них – настоящее, в котором разворачивается сюжет. Здесь и подростковые терзания младшего сына, и семейные вопросы старшего, и попытки отца иметь роман после случившегося. Вторая стрелка – это история Изабель. Её мысли по поводу семьи, работы, цели в жизни и, самое главное, правильного выбора.

Как канва фильма имеет двойственность, так и главная героиня не могла на протяжении жизни задать себе один вектор направления. Семья и работа, так часто уживающиеся в человеке, в этой женщине не нашли примирения. Изабель поставила высокие планки и там, и там. Она привыкла добиваться наилучшего результата. В семейной жизни у неё один мужчина, а в рабочей – другой. И они никогда не нарушат границы своих «вселенных».

И это вовсе не история о двух зайцах. Она о правильном выборе, которого не существует. Берясь за одно, мы думаем, что правда в противоположном варианте. И в контексте этого вопроса причина смерти Изабель чувствуется подсознательно и не нуждается в объяснении.

Под конец фильма герои выносят для себя что-то своё, переосмысляют, делают выводы. Начинают по-другому смотреть на мир. Им становятся доступны те знания, которые раньше были спрятаны за призмой восприятия. Они могут думать о тех вещах, которые были для них недоступны.
И самое ценное, чтобы зритель после просмотра ощущал тоже самое. Я думаю, у Йоакима Триера получилось этого добиться.

Кому не рекомендуется: Людям не любящим драмы. Тем, кому не по душе копание в семейных отношениях и кому чуждо учиться не на своих ошибках. Моногамным.
  • Год выпуска:
    2015
  • Длительность:
    109 мин. / 01:49
  • Страна:
    Норвегия, Франция, Дания, США
  • Жанр:
  • Режиссер:
    Йоаким Триер
  • В ролях:
    Гэбриел Бирн, Изабель Юппер, Джесси Айзенберг, Девин Друид, Эми Райан, Руби Джеринс, Меган Кетч, Дэвид Стрэтэйрн, Рэйчел Броснахэн, Расселл Познер
1
325
7
7
0 0
Смотреть онлайн Трейлер
Громче, чем бомбы - смотрите бесплатно!
Громче, чем бомбы можно смотреть на телефоне и планшете андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.
111

На сайте КиноВоч.ru Вы можете бесплатно смотреть сериалы, фильмы и аниме в хорошем HD 720 качестве. Большая коллекция фильмов 2017 года, новинки кино 2018. Все самое интересное в самом лучшем качестве.
Комментарии 1
Комментировать
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Homer
Посетители
18 августа 2017 06:53
138
На днях открылся международный каннский кинофестиваль, фильмы-лауреаты 2016 года мы еще не скоро увидим в сети, за то, можно посмотреть номинантов на Золотую пальмовую ветвь прошлого года и в их числе фильм датского режиссера Йоакима Триера "Громче чем бомбы". О чем этот фильм ? Вот в этом главный вопрос .

Фильм начинается с сообщения о том, что фотожурналистка Изабель Рид(Изабель Юппер) погибла в автокатастрофе два года назад в 2011 году в возрасте 58 лет. К этой дате на телевидении планируется фильм о ней, ожидаются газетные публикации и её семья: муж Жэн( Гэбриел Бирн) и два сына Джона(Джесси Айзенберг - многие вспомнят его по фильму "Социальная сеть") и Конрад (Девин Друид) собираются в отчем доме, чтобы побыть вместе, разобрать архив и вспомнить о жене и матери...
Очень необычно развивается сюжет: небольшой отрезок времени, повторяясь, показывается то со стороны отца, то со стороны сына Конрада. Неожиданно, в кадре наступает полная тишина, когда авторы хотят подчеркнуть, что герой не слышит шума окружающего мира. Так же неожиданно, начинает звучять закадровый текст от имени Изабель: то ли это ее дневник, то ли это нам, зрителям, даются пояснения. Есть и другие "фишки": черный квадрат закрывает экран на несколько секунд.

История семьи и ее подача, на первый взгляд, очень естественны и правдоподобны, словно документальные кадры из семейного архива: Жэн вспоминает о разговорах с женой о ее причудливых снах, а сыновья вспоминают короткие моменты, когда были с матерью. Они смотрят её фото и пытаются понять её мир и её профессию. Вероятно, каждый зритель может рассказать подобную историю из своей жизни или жизни знакомых. Для того, чтобы получилось художественное произведение, интересное многим людям, должен быть какой-то общий замысел картины, посыл автора- зрителям. Ведь не может быть искусство простым зеркалом жизни. Или может?
Как я уже сказала, фильм "Громче чем бомбы" подается как воспоминания о Изабель детей и мужа, но им нет необходимости выяснять кем она была, они и так все о ней знают и понимают, вот разве что обмениваются некоторыми деталями, которые не известны другим. У меня создалось ощущение, что герои затеяли все эти воспоминания с одной целью- рассказать нам о Изабель, но тогда почему выбрана такая камерная, семейная форма подачи событий. История журналистки-жены-матери получается слишком фрагментарной и не складывается в картину каких-то семейных или личностных проблем.

Так о чем же фильм? Осмелюсь предположить, что основная проблематика картины- это семейные ценности. Фильм о том, как не хватает детям-подросткам материнской заботы и о том как они страдают после ее ухода. Что ж, тема важная и актуальная, но тогда зачем было выбирать в качестве главной героини журналистку, которая рискует своей жизнью в Сирии? Я хочу сказать, что она могла быть женщиной обычной профессии и тогда было бы больше возможностей показать и сложности в отношениях членов семьи, и драму сыновей после утраты матери, а так получилось использование "горячей темы" Сирии с прицелом на фестиваль.

Всевозможные кинематографические "фишки", о которых я говорила выше, хороши, когда есть результат, когда неожиданно становятся понятны и мысли авторов, и чувства героев, когда возникает единение с героями. Если же этого не происходит, то они становятся ненужным украшательством и желанием соригинальничать, что и произошло в этом фильме. Одно причудливое название картины чего стоит!

Такое же, как и сам сюжет, неопределенное и обрывочное послевкусие осталось после просмотра фильма "Громче чем бомбы" : нет сильных эмоций, нет какого-то глубинного понимания чувств других, точно пришлось прожить с малознакомыми людьми несколько дней и в силу этого кое-что о них узнать. Не более.

Я думаю, фильм не заслуживал приза каннского фестиваля, да и то что он попал в номинанты говорит о том, что мельчают темы фестивальных фильмов, повторяются сюжеты"Тысячу раз спокойной ночи", не блещут актеры.
Смотреть рекомендую, разве что для того, чтобы подтвердить или опровергнуть мои мысли)